МАДОУ Детский сад "Гардарика"
Понедельник, 22.07.2019, 12:36
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная ОбразованиеРегистрацияВход
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 111
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (№1155 от 17.10.2013 г.) /fgos.doc

 

Годовой план 2018-2019 гг.​

Учебный план на 2018-2019 учебный год

ООП МАДОУ Гардарика

Реализуемый уровень образования - Дошкольное образование. Направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

Форма обучения - очная.

Нормативный срок обучения и воспитания по программе - 5 лет.

Направленность образовательной программы - общеразвивающая. 

Продолжительность обучения и воспитания в каждой возрастной группе - 1 учебный год.

Обучение и воспитание дошкольников ведется на русском языке.

Количество обучающихся - 868.

Обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - нет.

Обучающихся за счет бюджетов субъектов Российской Федерации - нет.

Обучающихся за счет местных бюджетов - 868.

Обучающихся по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц - нет.

Сведения об интеграции российского образования с мировым образовательным пространством:
Иностранных обучающихся по основным и дополнительным образовательным программам - нет
Иностранных педагогических и научных работников - нет

Договора с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки  - не заключали и не планируем заключать.

Педагогический коллектив детского сада осуществляет свою деятельность  по Основной общеобразовательной программе дошкольного образования, разработанной с учётом программы «Детство».

"ДЕТСТВО" - Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. — Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, 3. А. Михайлова

 Данный вариант программы «Детство» полностью соответствует Федераль­ным государственным требованиям к структуре основной общеобразовательной программы, опирается на лучшие традиции петербургской (ленинградской) пе­дагогической научной школы. Новизна программы определяется тем, что в ней впервые реализован подход к организации целостного развития и воспитания ребенка дошкольного возраста как субъекта детской деятельности и поведения.

 

           Основная Цель развития образовательного учреждения

создание комфортной образовательной среды, способствующей раскрытию индивидуальных особенностей детей дошкольного возраста, обеспечивающей возможности их самоопределения и самореализации в современных условиях, адаптации к условиям развития МАДОУ в целом путем введения в образовательно-воспитательный процесс интегрированных технологий обучения и воспитания.

Задачи:

  1. Создать необходимые условия для сохранения и укрепления физического и психического здоровья воспитанников, в том числе их эмоционального благополучия;
  2. Обеспечить равные возможности для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
  3. создать благоприятные условия развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
  4. формировать общую культуру личности детей, развивать их социальные, нравственные, эстетические, интеллектуальные, физические качества, инициативность, самостоятельность и ответственность ребенка, формировать предпосылки учебной деятельности;
  5. обеспечить преемственность целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ дошкольного и начального общего образования;
  6. объединить обучение и воспитание в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
  7. Формировать общую культуру личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности с помощью механизма взаимодействия с родителями, социальными институтами образования, культуры и спорта;
  8. Обеспечения вариативности и разнообразия содержания Программ с помощью разработки и внедрения в работу ДОУ инновационной модели краткосрочных образовательных практик;
  9. Создание условий для развития взаимозависимых и ответственных отношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольников;
  10. Обогатить предметно-пространственную среду необходимыми материалами и оборудованием;
  11. Обеспечить подготовку педагогических кадров к внедрению ФГОС в дошкольном образовательном учреждении.

 

Реализуемые адаптированные программы для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

 

По адаптированным образовательным программам работа проводится с 12 детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Это дети:

- с тяжелыми нарушениями речи,

- с задержкой психического развития,

- с ограниченной двигательной активностью.

 

С детьми ОВЗ работают специалисты:

- воспитатель

- педагог-психолог

- учитель-логопед

- учитель-дефектолог

- музыкальный руководитель

- инструктор по физической культуре

 

Для работы с детьми ОВЗ разработаны программы:

    1. Адаптированная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи
    2. Адаптированная образовательная программа для детей с задержкой психического развития
    3. Адаптированная образовательная программа для детей с нарушением двигательной активности

 

Данные программы разработаны на основе программ:

  • Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание» (авт. Е.А. Екжанова, Е.А. Стребелева)
    Гаврилушкина О.П.
  • Программа для воспитания и обучения умственно отсталых дошкольников: «Воспитание и обучение умственно отсталых детей дошкольного возраста» / О.П. Гаврилушкина, Л.Б. Баярева, А.З. Зарин, Н.Д. Соколова. – М., 2007.
  • Готовимся к школе. Программно – методическое оснащение коррекционно-развивающего воспитания и обучения дошкольников с ЗПР / под ред. С.Г. Шевченко.-М.,1998.
  • Методические рекомендации по включению детей с нарушениями зрения в дошкольные общеобразовательные учреждения. / Под редакцией Самсоновой Е.В. – М.,2012.
  • Примерная адаптированная основная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет /Нищева Н.В.
  • Программа развития ребенка с ДЦП как субъекта физкультурно-оздоровительной и социально-трудовой деятельности "Путешествие в страну Здравию" /Наумова А.А., Токаева Т.Э.

 

Отчет независимой оценки качества образования в 2017 году

Независимая оценка качества образования общеобразовательных организаций в 2017 году.

Министерством образования и науки Пермского края проведена независимая оценка качества деятельности 831 общеобразовательных организаций всех муниципальных районов и городских округов региона. При этом использовалась общедоступная информация об образовательных организациях, о реализуемых ими образовательных программах, изучалось общественное мнение (родители (законные представители), обучающиеся (старшеклассники), органы управления образованием). Сформирован рейтинг общеобразовательных организаций на уровне Пермского края, с которым можно ознакомиться по ссылке  http://bus.gov.ru/pub/top-organizations (вкладка «Образование»). Полный отчет по итогам проведения независимой оценки качества образовательной деятельности в общеобразовательных организациях размещен на сайте Министерства образования и науки Пермского края http://www.minobr.permkrai.ru/activity/nezavis_ocenka

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Портал Образования г. перми
  • Сайт администрации г. Перми
  • Контроль услуг
  • Министерство образования Пермского края
  • КПМО
  • Copyright MyCorp © 2019
    Создать бесплатный сайт с uCoz